среда, 29 июля 2015 г.

Alquimia Project. Первое интервью в Барселоне.

          Alquimia Project - It's about transformation of your look and mind to the way of joy, personal grow and liberation.

 Спустя два месяца, после официального запуска молодого амбициозного проекта Alquimia в Барселоне, мы встретились женсоветом, чтобы обсудить это событие и узнать как родился проект и каково это – делать бизнес в этом прекрасном городе. Действующие лица: Я – ваша Луна:) Г – Гала (организатор), П – Полина (дизайнер Chintamani), А – Алена (дизайнер проекта Spacecat). А четвертый участник проекта – Саша купался в море, пока я брала у девочек первое интервью, в рамках их нового проекта.




 Я – Девочки, этот проект уже существовал ранее или это его первый экспириенс?
Г – Такого проекта, как Alquimia, нигде никогда не было, но у Полины есть магазины в разных уголках мира: на Бали, в Гоа, в Москве, в интернет-пространстве. Мы решили, что такого проекта, как Chintamani, очень не хватает в Барселоне, что этот стиль прекрасно впишется в ее стрит-фешн. Когда идея начала развиваться, мы встретились с нашим вторым дизайнером – Аленой. В итоге у нас получился проект из двух дизайнеров и двух организаторов.
А - У нас два основных бренда, но очень много талантливых ребят по миру наших друзей, близких, которые делают красивые вещи и в принципе они тоже могут в дальнейшем участвовать в проекте. Как временные экспозиции в музеях.

  Я – Много у вас тут знакомых? Большая тусовка?
Г – Социальная жизнь развивается у нас очень быстро. Как у нашего проекта в целом, так и у каждого по отдельности. Это еще один показатель того, что проект живой, он основан не только на бизнесе, а еще и отношениях между нами и теми людьми, которые появляются на нашей площадке.
А – Основная наша миссия - мы не хотим перепродавать вещи и делать какой-то банальный бизнес на этом. Мы хотим создавать вещи с содержанием спирита, любви, роста, дхармы, чакры в разные стороны (смеются, развивая мысль всего индийского стержня, без которого не может существовать Alquimia).

  Я – Вы бы могли назвать себя, вашу площадку посольством азиатского лайфстайла в Барселоне?
Г – Я бы не смогла назвать нашу площадку именно так, хотя несомненно наш проект несет в себе отпечаток нашего прошлого, азиатского прошлого. Мы много лет путешествовали по далеким странам. Наших дизайнеров вдохновил именно этот факт в их творениях.  Но несмотря на это, мы и наш проект прекрасно адаптированы к городской жизни, особенно к жизни в Барселоне. Здесь полно йогов, фестивалей, ретритов, неординарных людей. Но я бы не сказала, что мы проповедуем только азиатский хиппи стайл. Мы и городские, но в то же время и дети цветов. Мы – Евразия! (смеемся опять, понимая, что это слово прекрасно им подходит, учитывая откуда все родом, где прожили и где находятся).

  Я - К какой субкультуре вы отнесли бы свой образ жизни?
А – Я бы назвала себя nomad (кочевник). И очень много всплывает картинок из прошлых жизней, как возим украшения из Азии в Европу по Шелковому пути. Передвижение культур, все как в старые времена.
Г – я думаю это индивидуальный вопрос. Не думаю, что мы принадлежим четко к каким-то субкультурам (нам уже не по 15 лет, однако). Мы все разные и это хорошо.

  Я – Как давно существуют Chintamani и Spacecat?
А – Spacecat, как имя художника, существует лет 10. Я делала интерьеры, проекты в кино, графика и тд., но одеждой я начала заниматься только год назад. Я уже жила в Барселоне и как выяснилось очень сложно производить одежду в Испании. У меня шьется долгожданная коллекция, но я не хочу выводить ее на массовый уровень. Хочу, чтобы у моих вещей была душа, чтобы в каждую из них я могла вставить заклепку в разных местах. Я это называю «арт-фешн».
П – Мое детище существует порядка пяти лет. Началось все с нескольких штучек, сделанных вручную. Это была маленькая жилетка. Мне ее безумно хотелось и я не могла нигде найти. В итоге я ее сшила для себя и у меня начали просить такую же. Я нашла портных и мы сделали 50 экземпляров, которые разлетелись очень быстро.  Проект постепенно становился все больше и интересней. Но мне тоже никогда не хотелось масштабировать свое производство. Коллекции должны оставаться лимитед эдишн. Каждая вещь особенна по-своему. Это или ручная роспись или какой-то уникальный декорейшн. Chintamani для меня – это некая прожитая часть моей жизни, которая стала важным этапом становления меня как творческой личности и моего развития.




Я – Как вы все познакомились?
П – Я пришла к Саше заниматься йогой.
Г – Мы раньше познакомились!
П – Да ладно? Мне кажется, я вас первый раз увидела на йоге.
Г – Помнишь как мы на пляже на Новый год…?
И тут пошли хохотушки с приятными девочкам воспоминаниями, о которых мне было интересно слушать, став на мгновенье частью рождения будущего проекта. У их дружбы, как и у самого проекта, оказались азиатские корни. И только  года четыре назад Алена переехала в Барселону, Саша с Галой сделали это в прошлом году, а Полина до сих пор живет на четыре разных мира, в которых существует ее проект.

 Я - Нахождение Алены здесь, повлияло на открытие магазина именно в Барне?
Г – Безусловно, она очень сильно нас поддерживала. Запустить в бюрократической Европе бизнес – страшное дело. Она взяла на себя не только творческую часть проекта, но и весь этап стартапа.

 Я - Как появилась первая мысль, и сколько времени прошло до того дня, когда вы распахнули двери в своей милой мастерской?
П – Мне кажется, у каждого из нас своя картина рождения этой идеи. У меня в Гоа есть большая мастерская, где я создаю одежду. Я очень многое делаю руками. У меня гостил мой друг и ежедневно наблюдал за процессом создания вещей. С каждым днем он удивлялся все больше и больше, что это не просто передача тканей портным и прием готового товара в магазин. В один прекрасный день, он предложил мне открыть магазин в Барселоне.
А – У меня первый разговор с Сашей был в Гоа на Новый год. Мы отдыхали, веселились и в шутку решили создать базу в Барселоне. Сам стартап занял у нас всего два месяца, не считая предварительных подготовок документов.
Г – Помещение нашли очень быстро. На маленьких улочках, как мы искали, их сдается очень много. И именно это, нашлось чуть ли не за два дня.

 Я – А есть уже какие-нибудь результаты за такой маленький срок?
А – Уже создана база и это огромнейший шаг, а дальше есть куда развиваться.
П – Есть первый успех – есть спрос. Было миллион сомнений, стоит ли открываться здесь. Но мы видим, что есть люди, которые возвращаются сюда, пишут слова благодарности в интернете, удивляются тому, как нам удается создать вещи, которые им снились. (Полина сказала это с такой искренней улыбкой и радостью, что я чуть не расплакалась). Закрутилась какая-то история, которая нам дала понять, что мы все делаем правильно.

 Я – Какая основная публика? Туристы, местные или иностранцы, живущие здесь?
П – Туристы, из-за расположения.
Г – Местные уже тоже узнают, другое дело, что у них денег нет. Большинство людей, которые не смогли пройти мимо магазина, надевают наши вещи и влюбляются в них. Коллекцию можно сравнить с Индией. Ты ее или любишь, или не понимаешь.

 Я – Бывает, что заходят русские и удивляются, услышав вместо «хеллоу, хау а ю?» - «привет, как дела?»
П – Бывает и очень часто. Люди восторгаются, встретив соотечественников, в лучшем магазине с дизайнерской одеждой в самом центре Барселоны. Это они так и говорят :)

 Я – Какие дальнейшие шаги? Какие ставите цели на ближайший год?
А – Сезон закончится, начнем заниматься интернет-маркетингом, выставляться на маркетах, делать вечеринки, мини-шоу, чтобы уже работать с местными. Планируем также делать выездные мероприятия, готовиться к следующему фестивальному сезону.
П – Да, у меня есть опыт работы на фестивалях, и к следующему сезону мы начнем по ним кататься.



 Я – Вы уже думали, в каком городе откроете следующий магазин?
В один голос – Ибица!!!
Г – Будем меняться, жить и работать на два города. Нас много, это важно и очень удобно. Мы поддерживаем друг друга, учимся взаимодействовать в команде. У нас были и трешовые времена и очень интересно наблюдать, как мы их переживаем, становимся мудрей. Этот проект влияет на наши души, характер, стиль общения друг с другом.

 Я – Проект столкнулся с какими-нибудь проблемами?
А – У меня проблемы с производством в Испании. Я уже полгода жду приезда своей коллекции, созданной год назад.
Г – Шить здесь сложно!!! Даже не начинайте.

 Я – Что для вас есть Alquimia?
Г – Это не просто продажа одежды. Это творческий проект, объединяющий в себе художников, фотографов, видеомейкеров. Мы хотим затронуть все сферы креативных проявлений, которые есть. Мне лично - проект дает много энергии, в которой я нуждалась до переезда в Барселону. Я грезила Испанией с 18 лет, но видимо мне нужно было пройти через все мои путешествия, чтобы познакомиться и оказаться здесь с теми людьми, с которыми мы будем творить в рамках нашего проекта.
А – Я мечтала долгое время иметь базу. Художнику необходимо иметь место, в котором он будет творить. То место, в котором можно встречать своих друзей и родных. Классно видеть близких людей из разных уголков мира в своем магазине в Барселоне. Dreams come true.
П – Я хотела, чтобы мой проект выбрался из Азии, несмотря на то, что он там невероятно успешен. Я знаю, что он нравится людям там и вижу, что понравится здесь. Очень приятно знать, что я уеду отсюда, но частичка меня останется, делая пунктики на карте мира.




 Я – Что вы могли получить от вас люди, которые придут сюда, после прочтения вашего первого интервью?
А – Я показала бы наш бекстейдж. Ведь это не просто магазин, а целый ко-воркинг арт-плейс.
П – Я бы угостила их лимонадом наших партнеров, который остался у нас с открытия. Это немецкая марка с русскими корнями – Wostok.
Г – Я налила бы всем по бокалу холодной кавы. У нас как раз, вчера появился холодильник :)


Instagram
Facebook
Photo by..
Источник

Адрес магазина Alquimia Project Barcelona: Calle Avinyó, 29, 08002 Barcelona, España

Комментариев нет:

Отправить комментарий