среда, 22 июля 2015 г.

Арабские бани в Барселоне

Арабский спа-салон в центре Барселоны, распахнул вчера для нас свои двери, окунув в свои всевозможные воды. От ледяной до соленой, хамам, скудное игристое, которое будто открывали еще вчера. Но обо всем по порядку. 
Я уже почти год хожу в одну из самых узнаваемых сетей фитнес-клубов в мире #holmesplace. Меня он во всем устраивает, хоть и многие жалуются на 20и метровый бассейн. Но пловчихой я никогда не была и стать не собираюсь. Мне нравится, что зимой после обеда в водную зону, через витражные окна, попадает солнечный свет и греет меня естественным теплом. Сегодня я убедилась в том, что это пространство идеально. В нем есть почти все то же, за что клиенты Aire Barcelona платят минимум 29€ за одноразовое посещение в маленькие бассейны разных температур (4 штуки), гидромассажный басик, с соленой водой, хамам, массажи (у нас не было. Может в них вся шишка?). Из всего этого меня порадовала и удивила (все остальное есть в зале) терма с соленой водой. Рядом еще стоял поднос с солью, которой можно было мазаться, потом зависать в воде, представляя себе, что находишься в водах мертвого моря. 
Сеанс длится два часа и нам где-то через час принесли наш комплимент, который входил в наш пакет. Мы выбрали каву (вы бы назвали это шампанским) с шоколадными конфетами. Мы разинули рот на бутыль с коробкой, вместо чего получили прошлогодний напиток без единого живого пузырька в пластмассовых бокалах и в окружении четырех конфеточек, которым явно надоело жить. Мы чокнулись, я будто залпом уговорила свою порцию, налила пластмассовую стопочку вкусного чая, которого было много и разной температуры, сняла белоснежный халат у вошла в прорубь с самой холодной водой по самое не балуй. Сквозь темноту, шепот людей, составлявших нам компанию в этот вечер и звуки арабских мотивов, увидела в глазах мужа, находящегося в самой горячей ванне, жажду покинуть данное заведение и по возможности никогда сюда больше не возвращаться. И именно в этот момент пришла злая тетя с колокольчиком и вызвала всех к выходу, ибо сеанс не два часа, а включает в себя полчаса на мойку тела после всех этих бассейнов, куда все заходят в специальной обуви, без которой нельзя выходить из раздевалок во внутреннюю дверь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий